Санкт-Петербург, ул. Промышленная, 14А
тел: (812) 6666-100
тел: (812) 6666-100
Новости
- 02.02.2015 Санкт-Петербург: в кризис не до комфорта и не до рекламы
Комитет по благоустройству правительства Санкт-Петербурга планирует в первом полугодии 2015 года установить 160 новых остановочных павильонов.17.01.2015 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: суд перенесён, борьба за конструкции продолжается
Решение задачи о том, как управлять наружной рекламой в Санкт-Петербурге, становится всё более сложным – по мере того, как и операторы наружной рекламы, и чиновники делают новые ходы на условной «шахматной доске».30.11.2014 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: не всем удаётся приостановить демонтаж
Стратегия операторов наружной рекламы в Санкт-Петербурге (да и не только в Санкт-Петербурге) направлена на изменение ситуации вокруг ГОСТ Р 52044-2003. При этом желательно постараться уберечь свои рекламные конструкции от демонтажа. Но удаётся это не всем.01.11.2014 Кого в Санкт-Петербурге будут штрафовать за рекламу на столбах?
В последнее время проблема незаконной рекламы в Санкт-Петербурге выглядит весьма актуальной.25.10.2014 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: автомобилисты продолжают жаловаться?
На этот раз активисты-общественники сообщили, что автомобилисты стали жаловаться на рекламные экраны. Причём раньше таких жалоб не было, а теперь – сразу по несколько штук в неделю.01.10.2014 Наружная реклама в Санкт-Петербурге: а ГОСТ и ныне там
5 сентября состоялось заседание рабочей группы при уполномоченном по правам предпринимателей в Санкт-Петербурге Абросимове Александре Васильевиче. На встрече присутствовали представители Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) и операторы наружной рекламы.15.08.2014 Под ударом: количество крупноформатных конструкций в России сокращается
С марта 2013 г. по март 2014 г. количество крупноформатных поверхностей уменьшилось на 7%, что примерно соответствует сокращению outdoor-инвентаря в целом. Но по каждому городу динамика изменений совпадает далеко не всегда. Например, в Кирове, Курске, Липецке, Сочи и Томске количество крупного формата растёт на фоне уменьшения других типов носителей.03.07.2014 Наружная реклама на пути восстановления
Рынок петербургской наружной рекламы медленно, но верно идет на поправку. Сапплаеры стремятся подстегнуть этот процесс, отыгрывая произошедшее в кризис ценовое падение. Рекламодатели, в свою очередь, не готовы двигаться к докризисным ценам быстрыми темпами.07.05.2014 Для наружной рекламы предлагают создать госприемку
Депутаты столичного парламента предлагают ввести контроль содержания наружной рекламы до ее размещения. Как рассказал «Известиям» председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов, таким образом планируют избавиться от «пошлой рекламы с двусмысленным содержанием».10.04.2014 Гражданская инициатива наружной рекламы
Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине. Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках27.02.2014 Наружная реклама – эффективный маркетинговый ход!
Наружная реклама – лишь один из множества способов привлечь обывателя к различного рода информации.19.02.2014 Санкт-Петербург определился со схемой размещения наружной рекламы
Чиновники Петербурга наконец-то подготовили проект схемы размещения в городе наружной рекламы, без которой невозможно провести торги на установку более 10 тыс. конструкций. Сейчас на втором после Москвы региональном рынке подавляющее число рекламоносителей стоит незаконно: сроки договоров на их эксплуатацию истекли еще прошлым летом19.02.2014 Концепция наружной рекламы
Вчера, 20 января, истек очередной срок подготовки концепции развития наружной рекламы в Петербурге. На сайте ответственного за разработку документа комитета по печати окончательный вариант документа так и не появился. Глава ведомства винит в этом праздники и обещает концепцию к 1 февраля.06.02.2014 В Саратове объявлен конкурс на конструкции наружной рекламы.
В Саратове объявлен конкурс на 51 рекламные конструкции, с подписанием договора на 10 лет. Но, как оказалось позже, на многие представленные к конкурсу рекламные носители просрочены соглашения об аренде с муниципалитетом.06.02.2014 В Воронеже разработана схема рекламных конструкций.
Специалисты, контролирующие обустройство инфраструктуры Воронежа, составили схематический план, в котором будут обозначены точки размещения наружной рекламы.
щl>