Санкт-Петербург, ул. Промышленная, 14А
тел: (812) 6666-100
тел: (812) 6666-100
Новости
- 07.09.2010 Местные депутаты против запрета на владение рекламными конструкциями для властей
Комиссия Законодательного собрания Петербурга по промышленности, экономике и собственности рассмотрела сегодня два проекта изменений в федеральный закон «О рекламе», сообщает «БалтИнфо».30.08.2010 Indoor/Outdoor-размещения в транзитной рекламе
По оценкам специалистов рынка, доля рекламы на наземном общественном транспорте даже в кризисное время мало изменилась: если в 2008 г. на транзитку приходилось 5–8% в общем объеме outdoor, то сегодняшний, «посткризисный», ее объем оценивается в 7%.26.08.2010 Социальная реклама Петербурга - «Радуйся жизни!»
Правительство Санкт-Петербурга проводит очередную социальную рекламную кампанию в городской наружной рекламе. На этот раз на улицах появились плакаты, призывающие молодых петербуржцев не нарушать те законы, несоблюдение которых может повлечь за собой уголовное наказание.26.08.2010 Сборник «Транзитная реклама» от «Реклама. Outdoor Media» и «Нью-Тон»
Вышел в свет специальный сборник «Транзитная реклама» – совместный проект журнала «Реклама. Outdoor Media» и рекламного агентства «Нью-Тон». На страницах издания специалисты отрасли рассказывают, какие маркетинговые задачи решаются с помощью транзитной рекламы, о ее плюсах и минусах, технологических особенностях и т. д.24.08.2010 С Невского проспекта уберут крышные установки
В ближайшие два-три года Невский проспект в Санкт-Петербурге будет освобожден от крышных установок. Об этом рассказал главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. Специалистами был разработан единый регламент, определяющий, что и где может быть размещено на главной улице Северной столицы. Документ в том числе коснется и рекламных конструкций.12.08.2010 ФАС проанализировала участников outdoor-рынка России
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) назвала операторов наружной рекламы, занимающих преимущественное положение, то есть тех, чья доля на уровне муниципалитета превышает 35%. Таких игроков, по закону "О рекламе" не имеющих права участвовать в торгах, набралось более ста.10.08.2010 Продажа News Outdoor - дело решенное?
Продажа крупнейшего в стране оператора наружной рекламы — группы News Outdoor — выходит на финишную прямую, сообщил в своем годовом отчете владелец группы News Corp. Руперт Мердок.06.08.2010 За наружку «возьмутся» осенью
Эксперты полагают, что только порядка 20% вывесок, которых в городе насчитывается около 140 тыс., являются законными, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на директора Общественного совета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Юрия Коробова.03.08.2010 Место креатива в outdoor-индустрии
О роли креатива в построении успешной рекламной кампании, о месте и предназначении творчества в outdoor-индустрии рассказывает исполнительный креативный директор компании Eurasia Marketing Communications Group (EMCG), президент Клуба арт-директоров России (ADCR) Александр Алексеев.31.07.2010 Реклама на асфальте наводнила российские улицы
Реклама на асфальте, в течение нескольких лет набиравшая в России популярность, в этом году явно побила все рекорды по количеству представленных экземпляров, особенно на улицах столицы. Наибольшее скопление объявлений, нанесенных краской на асфальт, можно найти у входов в метрополитен, где им обеспечена максимальная читаемость и разглядываемость29.07.2010 Реклама на автобусах - формат 4D
«Реклама на крыше – сама по себе не новость, это вполне понятный и креативный рекламный ход, который ранее уже использовался. Нашим же достижением является то, что мы первые сделали это в Петербурге, – говорит генеральный директор агентства Михаил Бурцев.27.07.2010 Финляндия как туристический центр
Совет по туризму Финляндии проводит в Санкт-Петербурге кампанию в поддержку Финляндии как туристического центра. Одним из основных средств коммуникации является наземный общественный транспорт. Помимо транспорта в кампании задействованы такие каналы коммуникации, как интернет и радио.22.07.2010 Рынок outdoor-рекламы телеканалов восстанавливается
Outdoor-реклама телеканалов в кризис заметно потеряла в объеме. Текущий год не только оживил этот сектор индустрии, но и принес надежду на кардинальное изменение роли наружки в рекламировании ТВ. Присутствие ТВ-продукции на щитах неизбежно будет расти: этого требует конкурентная борьба тематических телеканалов.12.07.2010 Рост на рынке наружной рекламы
Вопреки законам рынка вместо летнего спада на рынке наружной рекламы оживление. В мае 2010 г. рынок наружной рекламы в Петербурге вырос на 2,3% по сравнению с маем прошлого года — до $7,2 млн, подсчитал «Эспар-аналитик».06.07.2010 Минфин разъяснил порядок исчисления и уплаты ЕНВД рекламщиками
Минфин РФ в своем письме № 03-11-06/3/87 от 24.06.2010 разъясняет особенности применения ЕНВД (единый налог на временный доход) в отношении деятельности в сфере распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций.
щl>