КАРТА ЩИТОВ

ЗАПРОС НА ЩИТЫ
Рекламные щиты
Отмечено 0 щитов.
Выбранные рекламные щиты:

Карта щитов >

Гражданская инициатива наружной рекламы

Представители рынка наружной рекламы выступили с инициативой «Громадський Борд», главная задача которой — способствовать построению ответственного гражданского общества в Украине.
Первыми проявлениями проекта стали обращения одновременно на русском и украинском языках: «Обирай головою, а не шлунком», «Обіцянки? Тільки конкретні дії!», «Будущий президент, время обещаний прошло, требуем конкретных действий». Размещенные с начала мая на ООН-носителях по всей стране, они призваны обратить внимание людей на важность осознанного голосования на выборах Президента.

Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia так прокомментировала гражданскую инициативу: «Наружная реклама может стать площадкой, где возможно выразить свою гражданскую позицию. Сегодня крайне важно, чтобы люди могли открыто говорить о том, что волнует, задавать вопросы и ставить конкретные задачи для управленцев. Данная площадка создается на добровольных началах. Проект открыт для всех желающих, кто в меру сил и возможностей готов внести вклад в развитие гражданского общества в Украине».

Подобная инициатива свидетельствует о существенной трансформации в наружной рекламе, которая фактически становится одним из источников формирования общественного мнения, а также его выразителем. «В наружной рекламе сегодня происходит важное изменение: она приобретает социально значимый контент, превращаясь из банального инструмента рекламы в платформу для общения всех членов здорового гражданского общества», — отмечает Светлана Степанюк, Media Director Master AD.

Планы у инициаторов далекоидущие и одной кампанией накануне выборов «Громадський Борд» не ограничится. О перспективах развития проекта рассказала Катерина Храмова, управляющий партнер Прайм групп: «Громадський Борд» — долгосрочный и системный проект крупнейших игроков рынка наружной рекламы, которым небезразлично будущее Украины. В перспективе мы видим его эволюцию в площадку для диалога между обществом, бизнесом и властью, через которую украинцы смогут доносить до чиновников свои ожидания, предложения и видение развития страны. Так как вскоре нам предстоит избрать нового Президента Украины, первая волна проекта посвящена выборам. В дальнейшем «Громадський Борд» будет отслеживать наиболее актуальные для общества темы и оперативно реагировать на них».

Представители рынка уверены, что общественная инициатива предоставит платформу для выражения мнения украинцев. «Наружная реклама может и должна стать общественным рупором, потому как это значимый и влиятельный канал коммуникации, который влияет на формирование общественного мнения. «Громадський Борд» не имеет политической окраски и не сотрудничает ни с одним из политиков», — подчеркнул директор Master AD Андрей Никитич.

Организаторы призывают широкую общественность присоединиться к дальнейшему развитию проекта, присылая свои предложения и рекомендации по адресу: grom.board@gmail.com.

Sostav.ua 

Источник: http://www.proreklamu.com/news/news-advertising/37712-grazhdanskaja-initsiativa-naruzhnoj-reklamy.html
10.04.2014
Группа компаний «ТАЛЕР» (TALER)
Размещение наружной рекламы в Петербурге «Талер Аутдор»
«Петербургская фабрика рекламы» Талер ПФР
Типография «Талер» в Кировском районеТипография
Туристическая компания «Талер Трэвел» (TALER TRAVEL)
Девелоперская компания «Талер Девелопмент» (TALER DEVELOPMENT)
Клиника «Пятый Океан»
Сетевой ритейл «Талер Мания» (TALER-MANIA.RU)
Мультибрендовый автосалон «Талер Моторс»
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мебель
«Талер Мания» (TALER MANIA) - мужская и женская одежда
«Золотой ключик» - детская одежда и игрушки
Аптека «FARMA MARKET»
Охранная компания Талер Секъюрити