тел: (812) 6666-100
Изменения в схеме согласования наружной рекламы.
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ в Санкт-Петербурге обещает изменения в программе согласования. Из общей цепи процессов уже отменили утверждение щитов у ГИБДД.
Данные перемены вызваны изменением в законодательстве. В планы государства входит отмена полномочий по согласованию территориальное подразделение ФСО (Федеральной службы охраны) и ГАТИ (Государственной административно-технической инспекции). Таким образом, в согласовании наружной рекламы после преобразований на федеральном уровне будут участвовать комитеты: КГА, КГИОП и комитет по благоустройству.
Перемены в мире наружной рекламы коснулись и принципов размещения конструкций в Санкт-Петербурге. Проект «Концепции развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2013–2017 гг.» предполагает разбить город на зоны, в каждой из которых будет отведено определенное количество рекламных мест. В центральной зоне максимальная площадь рекламных полей не должна будет превышать 18 кв. м.