тел: (812) 6666-100
В Воронеже разработана схема рекламных конструкций.
Специалисты, контролирующие обустройство инфраструктуры Воронежа, составили схематический план, в котором будут обозначены точки размещения наружной рекламы. Крупные рекламные конструкции займут территорию около магистралей, главных улиц и транспортных развязок. Разработчики составили план расположения различных носителей – щитов, суперсайтов, светодиодных конструкций, пилонов, сити-форматов, видеоэкранов и других. При этом историческую часть города они освободили от крупных конструкций. Данная политика направлена на то, чтобы исключить на улицах города установку некачественных и эстетически непривлекательных конструкций. Только высокотехнологичные конструкции способны создать современную атмосферу города. Старые и дешевые установки являют собой заброшенный вид и дисгармонию общего пейзажа в сочетании с архитектурой исторического центра города.
Рекламные конструкции, обозначенные в схеме, составляют 1204 штуки, из которых превалирует количество щитов. Изначальное число конструкций составляло 1768, но в связи с просрочкой договоров, количество их уменьшилось. Рекламные носители, на размещение которых не продлили соглашение, не вошли в составленную схему и, поэтому подлежат аннулированию. Но некоторые удачно расположенные конструкции из этого списка все-таки вошли в схему и будут выставлены на аукцион.