тел: (812) 6666-100
За наружку «возьмутся» осенью
Эксперты полагают, что порядка 20% вывесок, которых в городе насчитывается около 140 тыс., являются законными, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на директора Общественного совета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Юрия Коробова.
«Во-первых, к беззаконию подталкивают очень большие сроки согласования вывесок. Иной раз и магазин давно открылся, а вывески все нет и нет. Во-вторых, технические условия изготовления разнятся – от хороших до ужасных. В-третьих, контроль за размещением вывесок распылен между милицией, муниципалами и различными комиссиями. А у семи нянек дитя точно без глаза останется», – пояснил Юрий Коробов.
По его словам, перед комитетом по рекламе и общественным советом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты стоит сейчас совершенно конкретная задача – привлечь к этой проблеме внимание общественности и власти.
«Внимание общественности мы привлекаем конкурсом «Антиреклама года». А для власти уже сейчас готовим обращение. Письма от нас будут разосланы на имя главы комитета по градостроительству и архитектуре (КГА), в администрацию Санкт-Петербурга», – рассказал Юрий Коробов.
Он предположил, что не за горами тот момент, когда контрольно-надзорные функции за размещением вывесок в городе вновь отдадут Городскому центру размещения рекламы (ГЦРР), и тогда уже можно будет говорить о каком-то систематическом подходе к этой проблеме. «Это еще не наверняка, но все к тому идет. Мы должны донести и информацию о недобросовестной конкуренции: пока одни именитые фирмы делают вывески добросовестно, по срокам и правилам, из хороших материалов, другие обещают быстрый результат «с колена», а потом этот результат обваливается на глазах», – отметил он.
Юрий Коробов также добавил, что уже в сентябре в Петербурге начнется активная работа по упорядочиванию рынка наружной рекламы.